Обучение ЭБУ посли прошивки?
|
|
Gang | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:51 | Сообщение # 1 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Столкнулся сегодня с проблемой на Лачетти АКПП 2005г.- после прошивки падают обороты, глохнет, при переключении передач - слышны удары в коробке. Пару раз завел-заглушил - ХХ стабилизировались, удары оставались. Поехали потихоньку - замигал ХОЛД - т.е. коробка неисправна. Заглушили-завели - ХОЛД исчез, и удары пропали. Т.е. как-бы ЭБУ обучается. На Лачетти с новыми двигателями такого не наблюдал. Может Лачетти с ФАМ 1 обязательно обучать нужно после чиповки? И если обучать - аккумулятор обязательно отключать, если прошивкой и так ЭБУ обнуляется? По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты. 1. вкл зажигание на 5 сек 2. выкл на 5 сек 3. вкл на 5 сек 4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя 5. вкл кондишн на 10 сек 6. выкл коддишн на 10 сек 7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д 8. вкл кондей на 10 сек 9. выкл кондей на 10 сек 10. выкл зажигание По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов. 1. вкл зажигание на 5 сек 2. выкл на 10 сек 3. вкл на 5 сек 4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя 5. вкл кондишн на 10 сек 6. выкл коддишн на 10 сек 7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д 8. вкл кондей на 10 сек 9. выкл кондей на 10 сек 10. выкл зажигание
|
|
| |
Gang | Дата: Пятница, 28.11.2008, 15:10 | Сообщение # 2 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Разобрались с машиной. Всё таки это так был "заадаптирован" ЭБУ на наших бензинах. На всякий случай всё равно сделали сегодня это обучение (я читал команды по бумажке, хозяин крутил, заводил и т.д. по секундомеру. ). Коробка успокоилась и переключается нормально.
|
|
| |
Sergey77 | Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:30 | Сообщение # 3 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот немного иная версия обучения ЭБУ и немного доп информации по этому вопросу. РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА Для переобучения блока ЭБУ после чип-тюнинга, необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора Для СЕНС кроме F5 вынуть F17.
|
|
| |
Gang | Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:12 | Сообщение # 4 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Обучение ЭБУ Авео. Процедура определения параметров холостого хода Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: - Замена на новый контроллер ЭСУД - Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC) - Замена на новый клапан РХХ - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара - Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM) - Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC) 1.Включите зажигание. 2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.) 3.Выключить зажигание на 15 секунд. 4.Включить зажигание на 5 секунд. 5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.) 6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. 7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes). 8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F). 9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд. 11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль. 13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена. 14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.) Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала: Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки. 1.Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль. 2.Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Toth Error Correction) LEARN". 3.Запустить двигатель с выключенным кондиционером. 4.Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F). 5.Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива. 6.Подождать 10-15 секунд. 7.Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК". 8.Выключить зажигание. 9.Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
|
|
| |
красавчег | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:09 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Привет! А че там обучается? А? У мя Лань 2007 г. Мож тож нада абучить че? А?
|
|
| |
Gang | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:35 | Сообщение # 6 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| красавчег, по поводу обучения Ланосов почитай здесь http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6784
|
|
| |
красавчег | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:41 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Там читал - похоже туфта. Ниче оно не обучается... как они говорят. Мож лучче метода есть?
|
|
| |
Gang | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:44 | Сообщение # 8 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| А на диагностику не обращался?
|
|
| |
красавчег | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:47 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Та сам хочу попробовать....
|
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 25.12.2008, 12:25 | Сообщение # 10 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Обучение РХХ Матиза Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких: - Замена на новый контроллер ЭСУД - Замена на новый корпус дроссельной заслонки (привод рег. хол. хода глав. дросс. засл.) - Замена на новый клапан РХХ - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара - Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM) 1.Установить зажигание в положение ON. 2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки) 3.Выключить зажигание на 15 секунд. 4.Включить зажигание на 5 секунд. 5.Выключить зажигание на 15 секунд. 6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. 7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes). 8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F). 9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд. 11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль. 13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена. 14.Подождать 15 секунд перед перезапуском двигателя (только контроллер ЭСУД Siemens).
Сообщение отредактировал Gang - Четверг, 25.12.2008, 12:37 |
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 25.12.2008, 12:27 | Сообщение # 11 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Обучение РХХ Эванды При отсоединении или замене проводов аккумуляторной батареи, контроллера ЭСУД или предохранителя ЭСУД выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода: 1.Включить зажигание на 5 секунд. 2.Выключить зажигание на 5 секунд. 3.Включить зажигание на 5 секунд. 4.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. 5.Дать двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 185°F (85°С). 6.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 7.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 8.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение). 9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 10.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 11.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
|
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 25.12.2008, 12:33 | Сообщение # 12 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Обучение РХХ Авео. При отсоединении или замене проводов аккумуляторной батареи, контроллера ЭСУД или предохранителя ЭСУД выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода: 1.Включить зажигание на 5 секунд. 2.Выключить зажигание на 5 секунд. 3.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. 4.Дать двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 185°F (85°С). 5.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 6.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение). 9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 10.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. 11.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Сообщение отредактировал Gang - Четверг, 25.12.2008, 12:35 |
|
| |
lamer | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:43 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Gang ты все эти обучения сам придумал или может написано где?
|
|
| |
Gang | Дата: Пятница, 16.01.2009, 08:40 | Сообщение # 14 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| lamer, ну зачем же сам? Из Chevrolet Europe DAT TIS 2008.
|
|
| |
lamer | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:44 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Не нашёл в ТИСе ни слова о перепрошивке, а после снятия аккумы, всё адаптируется после второго включения зажигания и поездки с полным прогревом.
|
|
| |