[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: korden  
Обучение ЭБУ посли прошивки?
GangДата: Четверг, 27.11.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся сегодня с проблемой на Лачетти АКПП 2005г.- после прошивки падают обороты, глохнет, при переключении передач - слышны удары в коробке. Пару раз завел-заглушил - ХХ стабилизировались, удары оставались. Поехали потихоньку - замигал ХОЛД - т.е. коробка неисправна. Заглушили-завели - ХОЛД исчез, и удары пропали. Т.е. как-бы ЭБУ обучается. На Лачетти с новыми двигателями такого не наблюдал.
Может Лачетти с ФАМ 1 обязательно обучать нужно после чиповки? И если обучать - аккумулятор обязательно отключать, если прошивкой и так ЭБУ обнуляется?

По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.

1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание

По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов.

1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 10 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание

 
GangДата: Пятница, 28.11.2008, 15:10 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Разобрались с машиной. Всё таки это так был "заадаптирован" ЭБУ на наших бензинах. На всякий случай всё равно сделали сегодня это обучение (я читал команды по бумажке, хозяин крутил, заводил и т.д. по секундомеру. biggrin ). Коробка успокоилась и переключается нормально.
 
Sergey77Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:30 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот немного иная версия обучения ЭБУ и немного доп информации по этому вопросу.

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА

Для переобучения блока ЭБУ после чип-тюнинга, необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя
вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора

Для СЕНС кроме F5 вынуть F17.

 
GangДата: Суббота, 29.11.2008, 12:12 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение ЭБУ Авео.

Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)

1.Включите зажигание.
2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
3.Выключить зажигание на 15 секунд.
4.Включить зажигание на 5 секунд.
5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка).
(Только контроллер ЭСУД Siemes).
8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:
Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

1.Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
2.Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Toth Error Correction) LEARN".
3.Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
4.Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
5.Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива.
6.Подождать 10-15 секунд.
7.Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
8.Выключить зажигание.
9.Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.

 
красавчегДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:09 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Привет! А че там обучается? А? У мя Лань 2007 г. Мож тож нада абучить че? А?
 
GangДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:35 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
красавчег,
по поводу обучения Ланосов почитай здесь
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6784
 
красавчегДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:41 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Там читал - похоже туфта. Ниче оно не обучается... как они говорят. Мож лучче метода есть?
 
GangДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:44 | Сообщение # 8
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
А на диагностику не обращался?
 
красавчегДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:47 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Та сам хочу попробовать....
 
GangДата: Четверг, 25.12.2008, 12:25 | Сообщение # 10
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение РХХ Матиза

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена на новый корпус дроссельной заслонки (привод рег. хол. хода глав. дросс. засл.)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)

1.Установить зажигание в положение ON.
2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
3.Выключить зажигание на 15 секунд.
4.Включить зажигание на 5 секунд.
5.Выключить зажигание на 15 секунд.
6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
14.Подождать 15 секунд перед перезапуском двигателя (только контроллер ЭСУД Siemens).

Сообщение отредактировал Gang - Четверг, 25.12.2008, 12:37
 
GangДата: Четверг, 25.12.2008, 12:27 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение РХХ Эванды

При отсоединении или замене проводов аккумуляторной батареи, контроллера ЭСУД или предохранителя ЭСУД выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода:

1.Включить зажигание на 5 секунд.
2.Выключить зажигание на 5 секунд.
3.Включить зажигание на 5 секунд.
4.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
5.Дать двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 185°F (85°С).
6.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
7.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
8.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
11.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

 
GangДата: Четверг, 25.12.2008, 12:33 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Обучение РХХ Авео.

При отсоединении или замене проводов аккумуляторной батареи, контроллера ЭСУД или предохранителя ЭСУД выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода:

1.Включить зажигание на 5 секунд.
2.Выключить зажигание на 5 секунд.
3.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
4.Дать двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 185°F (85°С).
5.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
6.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
11.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Сообщение отредактировал Gang - Четверг, 25.12.2008, 12:35
 
lamerДата: Четверг, 15.01.2009, 23:43 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Gang ты все эти обучения сам придумал или может написано где?
 
GangДата: Пятница, 16.01.2009, 08:40 | Сообщение # 14
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
lamer, ну зачем же сам?
Из Chevrolet Europe DAT TIS 2008.
 
lamerДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:44 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нашёл в ТИСе ни слова о перепрошивке, а после снятия аккумы, всё адаптируется после второго включения зажигания и поездки с полным прогревом.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: