Обучение ЭБУ посли прошивки?
|
|
Gang | Дата: Вторник, 20.01.2009, 08:31 | Сообщение # 16 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (lamer) Не нашёл в ТИСе ни слова о перепрошивке, Если подходить к этому вопросу формально, то в ТИСе есть такое слово. Quote (Gang) - Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
|
|
| |
Alex1982 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:14 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты. 1. вкл зажигание на 5 сек 2. выкл на 5 сек 3. вкл на 5 сек 4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя 5. вкл кондишн на 10 сек 6. выкл коддишн на 10 сек 7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д 8. вкл кондей на 10 сек 9. выкл кондей на 10 сек 10. выкл зажигание По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов. 1. вкл зажигание на 5 сек 2. выкл на 10 сек 3. вкл на 5 сек 4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя 5. вкл кондишн на 10 сек 6. выкл коддишн на 10 сек 7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д 8. вкл кондей на 10 сек 9. выкл кондей на 10 сек 10. выкл зажигание А в какой последовательности это делать? Сначала тренировка эбу а потом хх или только что то одно, не совсем понятно.
|
|
| |
Gang | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:46 | Сообщение # 18 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (Alex1982) А в какой последовательности это делать? Сначала тренировка эбу а потом хх или только что то одно, не совсем понятно. Вообще-то это выдержки из сервис-мануалов, порядок обучения там неуказан.
|
|
| |
Alex1982 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:38 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну а как делать что никто не в курсе? А как вы делали Gang?
Сообщение отредактировал Alex1982 - Воскресенье, 29.03.2009, 22:41 |
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:49 | Сообщение # 20 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Alex1982, ИМХО, на прогретой машине просто: 1.откинь клемму аккумулятора 2.раза 2-3 на нейтралке её заведи, дождись пока упадут обороты до минимума и выключи. 3.на второй завод включи/выключи кондиционер сек.на 10.
|
|
| |
radick16 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:37 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| lamer, прав..это и козе понятно.Да ,хоть не обучай, само обучится,но время надо и кол-во дрочевок зажиганием.По сириусам заметил сутки в среднем нужны,те залил прошу ,например,по краю слышимой детонации(это я утрированно) поехали ,резко дросселируешь-детонация.,через сутки все пропадает,адаптация ,и рулят калибры по детотбросам.
|
|
| |
banny | Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:09 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| На Шеврле Лачетти 1.6 например, после чистки электрозаслонки дросселя - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать адаптацию ей, в противном случае будет глохнуть, или газовать! Я делаю это Скан-100.
|
|
| |