[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: korden  
Обучение ЭБУ посли прошивки?
GangДата: Вторник, 20.01.2009, 08:31 | Сообщение # 16
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lamer)
Не нашёл в ТИСе ни слова о перепрошивке,

Если подходить к этому вопросу формально, то в ТИСе есть такое слово.
Quote (Gang)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
 
Alex1982Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:14 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.

1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание

По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов.

1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 10 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание

А в какой последовательности это делать? Сначала тренировка эбу а потом хх или только что то одно, не совсем понятно.

 
GangДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:46 | Сообщение # 18
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex1982)
А в какой последовательности это делать? Сначала тренировка эбу а потом хх или только что то одно, не совсем понятно.

Вообще-то это выдержки из сервис-мануалов, порядок обучения там неуказан.
 
Alex1982Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:38 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а как делать что никто не в курсе?

А как вы делали Gang?

Сообщение отредактировал Alex1982 - Воскресенье, 29.03.2009, 22:41
 
GangДата: Четверг, 02.04.2009, 08:49 | Сообщение # 20
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex1982, ИМХО, на прогретой машине просто:
1.откинь клемму аккумулятора
2.раза 2-3 на нейтралке её заведи, дождись пока упадут обороты до минимума и выключи.
3.на второй завод включи/выключи кондиционер сек.на 10.
 
radick16Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:37 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
lamer, прав..это и козе понятно.Да ,хоть не обучай, само обучится,но время надо и кол-во дрочевок зажиганием.По сириусам заметил сутки в среднем нужны,те залил прошу ,например,по краю слышимой детонации(это я утрированно) поехали ,резко дросселируешь-детонация.,через сутки все пропадает,адаптация ,и рулят калибры по детотбросам.
 
bannyДата: Суббота, 11.06.2011, 15:09 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
На Шеврле Лачетти 1.6 например, после чистки электрозаслонки дросселя - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать адаптацию ей, в противном случае будет глохнуть, или газовать! Я делаю это Скан-100. biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: