Теория ДВС
|
|
Gang | Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:02 | Сообщение # 1 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| http://www.dvsteoriya.ru/
|
|
| |
lamer | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:07 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Да, с этого начинает каждый крутой тюнер. Предлагаю и модераторам внимательно почитать, очень много полезного.
|
|
| |
korden | Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:26 | Сообщение # 3 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| http://www.dvsteoriya.ru/dvs%202-2-2.php Всегда говорил что , если снять каталитический нейтрализатор то мощность двигателя возрастет........конечно тогда нарушаются нормы таксичности , но каждый выбирает сам для себя приоритеты.
моб 80984880313
|
|
| |
lamer | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:59 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Возрастёт максимум на 2 процента, это если винтить её до отсечки. Если стоит правильный катализатор в правильном месте, то мощность может даже снизиться после удаления, так как производители авто стараются использовать кат для получения дополнительных волновых процессов. Авео это утверждение не касается, кат установлен прямо в упор газам.
|
|
| |
sarmat | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:22 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (korden) Всегда говорил что , если снять каталитический нейтрализатор то мощность двигателя возрастет Глупость.
|
|
| |
Gang | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:12 | Сообщение # 6 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| sarmat, а что по существу больше нечего написать?
|
|
| |
korden | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:07 | Сообщение # 7 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Такое ощущение что человек заблудился и не знает где он находится ....ты вообще теорию двигателя знаешь ?
моб 80984880313
|
|
| |
sarmat | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:00 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (korden) Такое ощущение что человек заблудился и не знает где он находится Да понемногу начинаю понимать куда зашел. Quote (korden) ты вообще теорию двигателя знаешь ? А что, протите, "ВООБЩЕ" ? Если глубоко не вдаваться в происходящие в нем процессы - то лет 30 назад заинтересовался. А что? Quote (Gang) а что по существу больше нечего написать? По существу? Это слишком долго. Возьми просчитай пропускную способность всей выпускной системы конкретного авто и сравни с газодинамической производительностью мотора - вопросы отпадут. Кстати - там речь шла о стоковом моторе. Стоковая система выпуска (исправная) НИКАК не мешает мотору работать в заданных рамках. Нестандарт - другое дело.
|
|
| |
korden | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:50 | Сообщение # 9 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Речь о чем идет ? Идет речь о каталитическом нейтрализаторе который стоит в системе выпуска автомобиля , так ил нет ? Так вот возьмите любой автомобиль который шел до 2006 года Е-0 ....к примеру сенс Е-0 и сенс е-2 ....так вот у сенса Е-0 идет 70 л.с а у сенса е-2 68 л.с , и отличие только в системе выпуска (стоит каталитический нейтрализатор) , если вы его снимали и смотрели внутрь , то наверное увидели сеточку по всей длинне нейтрализатора , на которую нанесены драгметалы для разложения СО и СН на вещества не вредящие окружающей среде это углекислый газ и вода , но вместе с этим есть и отрицательная сторона нейтрализатора он служит как дополнительное сопротивление выхода отработавшим газом , следовательно если часть отработанных газов задерживается в выпускной системе хуже осуществляется продувка цилиндра и двигатель терят мощность ..............я не прав ? Если да то скажите почему когда я на Таврию ставлю обычный резонатор вместо резонатора с нейтрализатором не меняя ничего больше она лучше едит .............такой же эффект достигается когда я ставлю на сенс е-2 пустую вставку вместо каталитического нейтрализатора
моб 80984880313
|
|
| |
sarmat | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:20 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (korden) почему когда я на Таврию ставлю обычный резонатор вместо резонатора с нейтрализатором не меняя ничего больше она лучше едит Потому, что его пропускная способность отличается от исправного. ...не знаю как тут файлы можно вставлять...
|
|
| |
Gang | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:41 | Сообщение # 11 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (sarmat) ...не знаю как тут файлы можно вставлять... внизу есть кнопка, на картинке красным обведено.
|
|
| |
sarmat | Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:17 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Нет у меня такого.... ПРОСМОТРЕТЬ, ДОБАВИТЬ ОТВЕТ , ОТМЕНИТЬ. И все...
|
|
| |
korden | Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:41 | Сообщение # 13 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Quote (sarmat) Потому, что его пропускная способность отличается от исправного. Как правило те которые я менял еще не успели высыпаться .... Вы сами снимите и сравните пустую трубу и сеточку в нейтрализаторе , у кого из них пропускная способность больше у трубы грубо говоря с сеткой или у трубы без сетки ?
моб 80984880313
|
|
| |
sarmat | Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:35 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| О! Появилась возможность вкладки.... Читаем...Добавлено (29.01.2009, 00:35) ---------------------------------------------
Quote (korden) Как правило те которые я менял еще не успели высыпаться .... Нууу... Высыпаться - это СОВЕРШЕННАЯ крайность... Quote (korden) Вы сами снимите и сравните пустую трубу и сеточку в нейтрализаторе , у кого из них пропускная способность больше у трубы грубо говоря с сеткой или у трубы без сетки ? 1 - не надо снимать. Надо всего-лишь замерить противодавление впуску. 2 - "грубо говоря"... труба имеет свою площадь поперечного сечения. "Другая" труба - свою. И какая больше - считать надо....
|
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:20 | Сообщение # 15 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| sarmat, там конкретно по катализатору цифр никаких нет. Вот тут вкратце сказано --------- Следует заметить, что при установке каталитического нейтрализатора сопротивление выпускного тракта неизбежно возрастает, что сопровождается некоторым уменьшением эффективной мощности двигателя (на 2 - 3 кВт). Чтобы общее сопротивление выпускного тракта при установке каталитического нейтрализатора сильно не возрастало, последний размещают обычно на месте предварительного глушителя. Поскольку максимальная экономичность двигателя имеет место при работе на обедненных смесях ( 1,05...1,15), то вынужденная работа двигателя во всем диапазоне нагрузок на смеси практически стехиометрического состава неизбежно ведет к снижению экономичности (до 5%). ---------
|
|
| |