[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: korden  
Форум » Общее » Полезные ссылки » Теория ДВС (Ссылка на сайт.)
Теория ДВС
sarmatДата: Суббота, 31.01.2009, 13:16 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Чтобы общее сопротивление выпускного тракта при установке каталитического нейтрализатора сильно не возрастало, последний размещают обычно на месте предварительного глушителя.

Ты сам себе ответил.
А конкретных цифр там и не будет. Их считать надо, шоб их иметь.... Да собственно какие тебе интересны-то?
 
GangДата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:05 | Сообщение # 17
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
sarmat, зачем тогда вся эта демагогия, если цифр не знаешь?
А по поводу
Quote (sarmat)
Ты сам себе ответил.

если внимательно причитать
Quote (Gang)
Чтобы общее сопротивление выпускного тракта при установке каталитического нейтрализатора сильно не возрастало, последний размещают обычно на месте предварительного глушителя.

Т.е. - "обычно" не значит "всегда".
 
sarmatДата: Понедельник, 02.02.2009, 09:35 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
зачем тогда вся эта демагогия, если цифр не знаешь?

Ну ты интересный....
Года полтора назад, когда меня заитересовал этот вопрос в цифрах, я излазил под пузом Ланос со штангелем, рулеткой, транспортиром. Получил одни циферки, сравнил с другими и понял, что потратил зря время. Теперь принимаю как аксиому - исправная вып.система не мешает стоковому мотору работать НИКАК.
Запоминать я ничего не собирался, бумажки хранить - тоже. Мне что, счас повторять эту процедуру? Ради чего? И кого? Хочешь убедиться - делай сам, мне это уже не интересно.

Quote (Gang)
Т.е. - "обычно" не значит "всегда".

Можешь сделать проще. Меряешь противодавление с катом (только исправным), снимаешь его и меряешь опять. Потом сравниваешь. Разницу увидешь примерно в 0.05 бар.
 
GangДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:18 | Сообщение # 19
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
sarmat, просто я тоже летом сменил свой кат на паука и получил прибавку в динамике и максималке, небольшую экономию топлива. Это было до чиповки авто, по этому эффект был на лицо.
 
kordenДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:37 | Сообщение # 20
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну , я то же встречал только положительный эффект от замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель ......
Может есть машины у которых отрицательным был бы этот эффект , но я с такими марками авто не работаю...............


моб 80984880313
 
sarmatДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:10 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
сменил свой кат на паука и получил прибавку в динамике

Кат и паук - разные вещи.
Речь идет об обыкновенном катализаторе.

 
kordenДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:07 | Сообщение # 22
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sarmat)
Кат и паук - разные вещи.
Речь идет об обыкновенном катализаторе

Ну я думаю если б даже поменял катализатор на пламегаситель или там пустую трубу к примеру , то же бы почувствовал что машине полегчало............


моб 80984880313
 
sarmatДата: Понедельник, 02.02.2009, 15:10 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (korden)
Ну я думаю если б даже.........

Дмаю, гадаю.... Зачем? Проведи простейший эксперимент (только не по ощущениям, звуковым эффектам, замерам времени на разгон типа...) и все гадания канут в небытие...
 
GangДата: Понедельник, 02.02.2009, 15:30 | Сообщение # 24
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sarmat)
Дмаю, гадаю.... Зачем? Проведи простейший эксперимент...

Такой, что ли? biggrin
Quote (sarmat)
...я излазил под пузом Ланос со штангелем, рулеткой, транспортиром...
 
sarmatДата: Вторник, 03.02.2009, 08:54 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Такой, что ли?

Да нет, это не простейший... там еще математику с геометрией надо помнить, а это уже сложнее, чем такие вопросы писать... cool
А еще лучше - бери пример с Кордэна, у него остроумие на дело хоть направлено, какие-то результаты есть...

 
rezervxsanderonДата: Суббота, 23.07.2016, 18:58 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ссылки!
 
batagpavelДата: Воскресенье, 25.04.2021, 12:18 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, я много разбирался на тему замены катализатора на пламегаситель. Говорят, якобы это плохо для двигателя и в целом для машины. Но это такой бред. На самом деле, если ставить пламегаситель, то это будет в десятки раз дешевле. И еще, к примеру, если вы используете некачественное топливо, то это негативно влияет на сам катализатор. Оно может его забивать и так далее. А когда вы ставите пламегаситель, то забиваться там просто нечему. А там смотрите сами. Вообще во всем можно разобраться самостоятельно при большом желании. Мне вот недавно пришлось искать рукава высокого давления https://agroplan.com.ua/rvd-rukav-vysokogo-davleniya/ , вот где я намучился. Но слава богу наше сейчас компанию "Агроплан", у которых теперь заказываю все запчасти для аграрного сектора.
 
Форум » Общее » Полезные ссылки » Теория ДВС (Ссылка на сайт.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: