СЕНС 1.3 Е-2 дергается при наборе скорости
|
|
paliykolya | Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:47 | Сообщение # 1 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| При наборе скорости то есть на низких оборотах моргнёт пару раз чек и в момент моргания дёргается.Ошибку словить не удаётся но я так понял это пропуски воспламенения.Мотор-ТЕСТЕРОМ глянул зажигание,вроде все палит,провода ВВ прозвонил всё в норме. Я так думаю это датчик коленвала.У кого какие соображения.Что ещё глянуть?
|
|
| |
paliykolya | Дата: Суббота, 22.11.2008, 21:45 | Сообщение # 2 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добавлю - давление 290-300,время впрыска 1.9-2.0мсек,часовой расход около 0.9л/ч. Напряжение борт сети при перегазовке не прыгает то есть регулятор напряжения живой.
|
|
| |
korden | Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:25 | Сообщение # 3 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Если машину поддергивает , то еще по АКМу надо посмотреть обороты холостого хода , если в момент рывка обороты по тахометру 0 об\мин значит действительно датчик положения коленвала не считывает оброты в этот момент ( где то нет контакта или такой датчик).
моб 80984880313
|
|
| |
paliykolya | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:56 | Сообщение # 4 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Дело в том что обороты в момент рывка не 0 об/мин. Пропал этот таксист где-то.Самому интересно было добить её.Денис что нужно ещё глянуть?
|
|
| |
korden | Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:18 | Сообщение # 5 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Я думаю что глянуть надо свечи а потом подкинуть модуль .....потому что в момент движения и наборе скорости получается разное давление в цилиндрах и вот на каком то давлении свеча может не работать (перебои в искрообразовании)....недаром же их проверяют на стендах под давлением
моб 80984880313
|
|
| |
красавчег | Дата: Среда, 03.12.2008, 09:04 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (korden) .....потому что в момент движения и наборе скорости получается разное давление в цилиндрах и Это как? Объясни! Что значит разное давление???
|
|
| |
korden | Дата: Среда, 03.12.2008, 09:08 | Сообщение # 7 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Есть зависмости оборотов двигателя от давления в цилиндрах
моб 80984880313
|
|
| |
красавчег | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:21 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (korden) Есть зависмости оборотов двигателя от давления в цилиндрах Хм... Почему-то всегда думал, что давление в ц-ре зависит от нагрузки .... А как это от оборотов? Что за зависимость???
|
|
| |
korden | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:33 | Сообщение # 9 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| есть зависимость давления и от нагрузки двигателя и от оборотов двигателя .....все правильно
моб 80984880313
|
|
| |
красавчег | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:49 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (korden) есть зависимость давления и от нагрузки двигателя и от оборотов двигателя .....все правильно Чета не понял.... Давление в цылиндре - давление кот. возникает от сжатия опр. объема воздуха. Если объем засасываемого воздуха не меняется, то и давление будет постоянным, при любых оборотах.
|
|
| |
korden | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:38 | Сообщение # 11 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Как меняются обороты ....... через педаль газа меняется положение дроссельной заслонки , следовательно меняется расход воздуха .....я не прав ? http://209.85.129.132/search?....8F+%D0% B2+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%85+%D0%BE%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&hl=ru&ct=clnk&cd=2 по этой ссылке вот такой кусочек : Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). Двигатели большей мощности производители получают увеличением: рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей; оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности3 с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов; давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо- или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы4 (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме. От сюда следует что увеличение давления в цилиндрах достигается увеличение расхода воздуха , а меняя положение дроссельной заслонки мы меняем расход воздуха.
моб 80984880313
Сообщение отредактировал korden - Среда, 03.12.2008, 21:57 |
|
| |
Gang | Дата: Среда, 03.12.2008, 22:03 | Сообщение # 12 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Разговор уже не по теме.
Сообщение отредактировал Gang - Среда, 03.12.2008, 22:03 |
|
| |
korden | Дата: Среда, 03.12.2008, 22:39 | Сообщение # 13 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Согласен . Вообщем Коля как появится этот таксист ты ему свечи попробуй подкинуть .....может поможет
моб 80984880313
|
|
| |
красавчег | Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:23 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| А давайте отдельную тему создадим! Неужели не будет о чем поговорить? Тем более мне консультации не помешают.... Согласны????
|
|
| |
korden | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:06 | Сообщение # 15 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Согласны Давай создовай новую тему что тебя интересует
моб 80984880313
|
|
| |