Проблемы при прошивке блоков?
|
|
Gang | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:06 | Сообщение # 1 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Поколбасило меня сегодня - прошивал Лачика 1.8, и вдруг при 53% записи калибровок, лодырь потерял связь с блоком. При переподключении во всех инфоокошках о блоке лодырь поставил прочерки, хотя и связался. Я, на всякий случай залил в него фулфлеш - всё нормально. Так всё таки, какие Шевролетовские блоки могу полететь при заливке калибровок. Про Авеевские я знаю, Лачетти 1.8 получается не летит? Блоки ведь одинаковые - 240.
|
|
| |
korden | Дата: Среда, 04.03.2009, 11:54 | Сообщение # 2 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Вероятность того что при записи калибровок если обрывается связь то шансов очень много что бы восстановить блок путем заливки туда полной памяти , но все таки есть вероятность что блок ляжет навсегда , это можно будет определить по характерным признакам 1. Блок вообще не выходить на связь даже не пишет прочерки в идентификаторах при попытки установить связь 2. При включении зажигание мигает чек 3. При включении зажигания чек вообще не горит во всех этих случаях бензонасос не включится А вот если взять МР-140 то там немного сложнее , если писать таблицы калибровок и если связь обрывается то шансов довольно немного поднять блок , но может и повезет , по этому лучше пишите полную память пусть это дольше но зато надежнее , да , кстати это касается и НВ-240 туда то же надежнее лить полную память но дольше по времени
моб 80984880313
|
|
| |
Gang | Дата: Вторник, 21.04.2009, 09:48 | Сообщение # 3 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| В общем, Лачетти(HV 240) зависла ещё раз, на 36% при записи калибровок, потом на 24% при записи фулфлеша, на 2-й раз дописался фулфлеш - всё в порядке.
Сообщение отредактировал Gang - Вторник, 21.04.2009, 09:50 |
|
| |
korden | Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:56 | Сообщение # 4 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Да , но самое главное что б после этого блок выходил на связь , иначе уже ничего не запишешь............... И еще вот что заметил , пользовался многими ноутами что б писать в эти блоки , так вот на тех у которых стоит ЮСБ 1.1 а не 2.0 пишет с вероятностью обрыва связи больше нежели 2.0 , толи по скорости , толи по питанию хз ............но факт на лицо
моб 80984880313
|
|
| |
Gang | Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:34 | Сообщение # 5 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Стандарт USB 2.0 в 2000г. ввели. ИМХО, тяжело сейчас ноут без него найти. Разве что в Винде он стал поддерживаться только с XP SP1, до этого дрова надо было отдельно ставить.
|
|
| |
korden | Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:46 | Сообщение # 6 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Да то ноуты такие , у всех в основном старые для этого дела берут с лпт для программатора и с комом для прошивок других блоков управления , ну а юсб у них соответственно в лучшем случае 1.1 , да вот может найду писиэмсиайную карту на два юсб 2.0 , вот попробую скажу.........
моб 80984880313
|
|
| |
Gang | Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:21 | Сообщение # 7 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Ещё недавно был случай - раз 10 прошил один и тот-же блок Авео HV240, в конце-концов он перестал переходить в бут режим. Пришлось клемму сбрасывать. Получается что в блоке есть счетчик перепрошивок?
|
|
| |
Gang | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:35 | Сообщение # 8 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Удивителен у Константина загрузчик. По случаю приобретения Сканматика у Алекса, сделал пробные логи со своего Лачика. В логах нашел что датчик детонаций подглючивает - дает множественные срабатывания. На всякий случай вернул по итогу заводскую прошивку и перемкнул фишку на РОН92. Детонации стали меньше но не ушли. При более тщательной диагностики выявилось: 1.Время впрыска в 2 раза больше чем норма (вероятно работал попарно-паралельный режим вместо фазированного). 2.Хотя и залита прошивка стоковая - не работает адаптация(отлючена в тюн прошивке). После сброса ЭБУ все пришло в норму - атаптации, впрыск и исчезли детонации. Адаптации и детонации еще понятно, а вот почему впрыск изменился?
|
|
| |
radick16 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:26 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| На чиптюнере кста есть темка по траблам при репроге...Мое мнение,сырость продукта,а именно пак загрузчика и костина тема те же траблы ,даже еще больше на его ,имхо.По мр ам-только калибры переделываю,тьфу тьфу как год,и по сириусам тоже.В ближайшее время смс хотят обновиться по загрузчику,посмотрим новый продукт
|
|
| |