Херсонский флуд
|
|
Gang | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:55 | Сообщение # 1 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Будем потихоньку флудить.
|
|
| |
Сима | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:12 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| CDO-8v - 35 Низовой городской распредвал. CDO-8v - 40 Универсальный распредвал город-трасса. CDO-8v - 45 Верховой распредвал Распредвалы не требуют доработки ГБЦ. Цена распредвалов для двигателей Chevrolet Lanos / Daewoo Nexia / Opel SOHC-8v CDO-8v--35, -40 - 6 600 CDO-8v—45 - 6 820 Шкив регулируемый CDO-8v - 1 660 Это к вопросу по валам, валы для 8-ми клапанников, цены в русских рублях.
Сообщение отредактировал Сима - Воскресенье, 29.03.2009, 14:15 |
|
| |
Gang | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:36 | Сообщение # 3 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| По этим распредвалам мне картинка нравится. это получается, что если на Авео 1.5/8кл его поставить, то будет порядка 109лс/170Нм?
|
|
| |
Сима | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:10 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Откуда такие цифры? Поменьше будет Да и речь не об этом. Всё реально есть, если есть деньги и желание.
Сообщение отредактировал Сима - Воскресенье, 29.03.2009, 21:13 |
|
| |
Gang | Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:53 | Сообщение # 5 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Картинка с сайта ОКБ Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/ Сима, меня интересует полировка впуска/выпуска+увеличение диаметра седла - грят что до 15лс дает. Это правда?
|
|
| |
Сима | Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:21 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Gang) Картинка с сайта ОКБ Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/ Сима, меня интересует полировка впуска/выпуска+увеличение диаметра седла - грят что до 15лс дает. Это правда? Не полировка, увеличение диаметра канала - даёт больше.
|
|
| |
Gang | Дата: Пятница, 10.04.2009, 09:18 | Сообщение # 7 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Сима, а какие операции над головкой влияют на расход бенза(уменьшают). Я знаю что распредвал тяговой и фрезировка головки, а полировка/увеличение диаметра как влияют?
|
|
| |
Сима | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:37 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Gang) Сима, а какие операции над головкой влияют на расход бенза(уменьшают). Я знаю что распредвал тяговой и фрезировка головки, а полировка/увеличение диаметра как влияют? Лучше всего будет толк, если знать, чего хочешь от машины и готовить её для этого. Не только мотор, но и коробку и впуск и выпуск. ...увеличение диаметра как влияет? Позволяет увеличить наполнение, но стоковый выхлоп не очень-то и позволит.
|
|
| |
Gang | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:45 | Сообщение # 9 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (Сима) Лучше всего будет толк, если знать, чего хочешь от машины и готовить её для этого. Хочу чтоб в городе меньше ела на автомате. Сейчас 11-11.5.
|
|
| |
Gang | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:42 | Сообщение # 10 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (Gang) Хочу чтоб в городе меньше ела на автомате. Сейчас 11-11.5. Ага, уже 9.5-10. Сима, вот смесь по мощностному режиму Авео китайца 1.6 на МР140.
|
|
| |
Сима | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:04 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Многовато. Процентов 15 просто в трубу вылетит.
|
|
| |
Gang | Дата: Среда, 26.08.2009, 11:40 | Сообщение # 12 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (Сима) Многовато. Процентов 15 просто в трубу вылетит. Наверное так оно и есть. В прошивке я ему тогда выровнял смесь не ниже 12,25. Хозяин отписывался - по трассе расход 6,25 при 110км/ч получился. Раньше было больше 7.
|
|
| |
Gang | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:29 | Сообщение # 13 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Сима, звонил Миша на этот ОКБ Двигатель - не подходит их вал на Авео, не такая головка.
|
|
| |
Gang | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:30 | Сообщение # 14 |
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Готовимся к выкатке прошики с ШДК. Мыл форсунки, одна была слегка залегшая - ушло 1.5 часа чистки на стенде, чтоб добиться равномерной производительности всех форсунок. Был в пятницу в Копанях у Симы, ковырял он машину - поменяли свечи, пытались ШДК подключить на выхлопную, но много дырок в выхлопной - смесь неправдоподобно бедная получается. слушали движок осциллографом. Сегодня заварил дырки в выхлопной и вырезали катализатор. Получилось нормально - появился только небольшой резонанс на 2,5к-3к при резком ускорении, при плавной езде отсутствия катализатора не слышно. Думал будет хуже... вварил гайку для ШДК. Гайка - с передней ступицы ВАЗ классики, заглушка - с поддона картера таврии.
|
|
| |