[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gang  
Херсонский флуд
GangДата: Пятница, 27.03.2009, 21:55 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем потихоньку флудить. biggrin
 
СимаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:12 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
CDO-8v - 35 Низовой городской распредвал.

CDO-8v - 40 Универсальный распредвал город-трасса.

CDO-8v - 45 Верховой распредвал

Распредвалы не требуют доработки ГБЦ.

Цена распредвалов для двигателей Chevrolet Lanos / Daewoo Nexia / Opel SOHC-8v

CDO-8v--35, -40 - 6 600

CDO-8v—45 - 6 820

Шкив регулируемый CDO-8v - 1 660

Это к вопросу по валам, валы для 8-ми клапанников, цены в русских рублях.

Сообщение отредактировал Сима - Воскресенье, 29.03.2009, 14:15
 
GangДата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:36 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
По этим распредвалам мне картинка нравится.
это получается, что если на Авео 1.5/8кл его поставить, то будет порядка 109лс/170Нм?
 
СимаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:10 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда такие цифры? Поменьше будет biggrin
Да и речь не об этом. Всё реально есть, если есть деньги и желание.


Сообщение отредактировал Сима - Воскресенье, 29.03.2009, 21:13
 
GangДата: Четверг, 02.04.2009, 08:53 | Сообщение # 5
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Картинка с сайта ОКБ Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/
Сима, меня интересует полировка впуска/выпуска+увеличение диаметра седла - грят что до 15лс дает. Это правда?
 
СимаДата: Суббота, 04.04.2009, 00:21 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Картинка с сайта ОКБ Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/ Сима, меня интересует полировка впуска/выпуска+увеличение диаметра седла - грят что до 15лс дает. Это правда?

Не полировка, увеличение диаметра канала - даёт больше.

 
GangДата: Пятница, 10.04.2009, 09:18 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сима, а какие операции над головкой влияют на расход бенза(уменьшают). Я знаю что распредвал тяговой и фрезировка
головки, а полировка/увеличение диаметра как влияют?
 
СимаДата: Вторник, 21.04.2009, 18:37 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Сима, а какие операции над головкой влияют на расход бенза(уменьшают). Я знаю что распредвал тяговой и фрезировка головки, а полировка/увеличение диаметра как влияют?

Лучше всего будет толк, если знать, чего хочешь от машины и готовить её для этого. Не только мотор, но и коробку и впуск и выпуск.

...увеличение диаметра как влияет? Позволяет увеличить наполнение, но стоковый выхлоп не очень-то и позволит.

 
GangДата: Вторник, 21.04.2009, 18:45 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сима)
Лучше всего будет толк, если знать, чего хочешь от машины и готовить её для этого.

Хочу чтоб в городе меньше ела на автомате. smile Сейчас 11-11.5.
 
GangДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:42 | Сообщение # 10
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Хочу чтоб в городе меньше ела на автомате. Сейчас 11-11.5.

Ага, уже 9.5-10.

Сима, вот смесь по мощностному режиму Авео китайца 1.6 на МР140.

 
СимаДата: Вторник, 25.08.2009, 23:04 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Многовато. Процентов 15 просто в трубу вылетит.
 
GangДата: Среда, 26.08.2009, 11:40 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сима)
Многовато. Процентов 15 просто в трубу вылетит.

Наверное так оно и есть. В прошивке я ему тогда выровнял смесь не ниже 12,25. Хозяин отписывался - по трассе расход 6,25 при 110км/ч получился. Раньше было больше 7.
 
GangДата: Понедельник, 31.08.2009, 18:29 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Картинка с сайта ОКБ Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/

Сима, звонил Миша на этот ОКБ Двигатель - не подходит их вал на Авео, не такая головка.
 
GangДата: Вторник, 29.09.2009, 21:30 | Сообщение # 14
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Готовимся к выкатке прошики с ШДК.
Мыл форсунки, одна была слегка залегшая - ушло 1.5 часа чистки на стенде, чтоб добиться равномерной производительности всех форсунок.
Был в пятницу в Копанях у Симы, ковырял он машину - поменяли свечи, пытались ШДК подключить на выхлопную, но много дырок в выхлопной - смесь неправдоподобно бедная получается.

слушали движок осциллографом.

Сегодня заварил дырки в выхлопной и вырезали катализатор. Получилось нормально - появился только небольшой резонанс на 2,5к-3к при резком ускорении, при плавной езде отсутствия катализатора не слышно. Думал будет хуже...

вварил гайку для ШДК. Гайка - с передней ступицы ВАЗ классики, заглушка - с поддона картера таврии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: