Обучение ЭБУ Авео. Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
1.Включите зажигание.
2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
3.Выключить зажигание на 15 секунд.
4.Включить зажигание на 5 секунд.
5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка).
(Только контроллер ЭСУД Siemes).
8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:
Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.
1.Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
2.Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Toth Error Correction) LEARN".
3.Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
4.Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
5.Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива.
6.Подождать 10-15 секунд.
7.Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
8.Выключить зажигание.
9.Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.