[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: korden  
Диагностика автомобилей по ОБД2 протоколу
kordenДата: Пятница, 14.11.2008, 21:57 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
С помощью ЕЛМ 327 можно диагностировать все современные автомобили по ОБД2 протоколу независимо от того по к-линии или по КАН шине . Это будет зависеть от марки диагностируемого вами автомобиля.

моб 80984880313
 
GangДата: Суббота, 15.11.2008, 17:23 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Денис - вопрос по ЭЛМ - он все ошибки считывает - АБС и подушки тоже?
 
kordenДата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:13 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
По подушкам не считывает ошибки к сожалению .....только по двигателю

моб 80984880313
 
GangДата: Пятница, 21.11.2008, 23:38 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ScanmasterELM 1.7.0.0

http://letitbit.net/download/a5448764109/ScanMasterELM-1.7.0.rar.html

Все протоколы OBD2, ISO9141-2,ISO14230-2 (KWP2000), SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth , ISO14230-2 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes, SAE J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, SAE J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen, ISO 15765-4 CAN - Новые модели (2004+) Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota.
и другие..

Руссификатор
http://www.rapidshare.ru/835071

 
красавчегДата: Суббота, 10.01.2009, 23:35 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Gang)
он все ошибки считывает

А ты тока по ашипкам привык работать???

 
sarmatДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:29 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (красавчег)
А ты тока по ашипкам привык работать???

Да, ошибки - это только около20% инфы.

 
kordenДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:36 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен , ошибки это только вершина айзберга.............
Бывали такие машины укоторых по диагностики и ошибок то нет , а машина или дергается или троит или еще че ...........там уже надо применчть все свое творчество и определять причину неисправности другими способами , например по основным параметрам работы двигателя или путем отключения цилиндров по очереди и т.д


моб 80984880313
 
sarmatДата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:00 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (korden)
определять причину неисправности другими способами

Способ всегда один - диагностика.
 
kordenДата: Воскресенье, 25.01.2009, 17:09 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да диагностика

моб 80984880313
 
sarmatДата: Среда, 28.01.2009, 23:49 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, да диагностика.
Ну да, диагностика.
Ну да диагностика....

Что ты имел ввиду?

 
kordenДата: Четверг, 29.01.2009, 15:41 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду диагностику не только по ошибкам , а и по параметрам отображаемых в процессе работы двигателя на холостом ходу и на базовых режимах работы двигателя...........

моб 80984880313
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: