[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С чего начать?
chiptuningДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Темка для начинающих...
 
RaduxadjДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ нужна помощь скажите куда обратится чтобы узнать с чего начать в тюнинге и сколько денег для етого понадобится???

Добавлено (10.01.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Литературу читаю уже около пол года но так и не вьеду что нужно для начала, какие програмы, оборудование(на автомобили семейства ВАЗ)

 
kordenДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно купить Чиплоадер 1.96 для записи прошивок в ЭБУ многих типов стоит он порядка 950 грн , и к неему педактор таблиц калибровок стартовый будет стоить порядка 500 грн плюс необходимые тебе модули докупать , еще надо калайн адаптер (шнурок подсойденяющийся к ЭБУ для связи)

http://www.chipsoft.ru/buy.html

Можно купить вместо этого Комбилоадер от СМС

http://almisoft.ru/


моб 80984880313
 
СимаДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raduxadj)
Народ нужна помощь скажите куда обратится чтобы узнать с чего начать в тюнинге и сколько денег для етого понадобится???

Обратиться надо к знаниям. Начать надо с изучения теории управления двигателем и кучи вытекающих из этого других теорий. Тупая заливка чужих прошивок может принести много-много геморроя.
Денег понадобится очень много - на халяве далеко не поедешь, плюс опять-таки - вспомним про геморрой...
И всё это при условии, что ты "на ты" с мотором, проводкой, электроникой и ещё много с чем.

 
kordenДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 5
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно , надо сначала подучится а потом уже заниматься вплотную чиптюнингом

моб 80984880313
 
СимаДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:50 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Протокол обмена по K-Line с блоком Январь 4.1.

Один вопрос: А нахрена простому юзеру это? Тут половина имеет смутное представление о работе двигателя и диагностике, но все дружно рвутся в мегачиптюнеры, чтобы сразу лопатой кучу бабла гребануть. Но никто не хочет кучу бабла вложить в этот самый чиптюнинг.

 
GangДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сима, я так понимаю, тебе заняться сегодня не чем?
почита для начала здесь http://chiptuning.at.ua/forum/13-50-1
Удачи.
 
СимаДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
Сима, я так понимаю, тебе заняться сегодня не чем? почита для начала здесь http://chiptuning.at.ua/forum/13-50-1 Удачи.

Просьба не мусорить, не грубить, не провоцировать форумчан на неадекватное общение.
Не интересно - не общайтесь. Хочеться похамить - в инете хватает профильных форумов.
Все посты будут удаляться без объяснений, а пользователи баниться.

Да вроде не намусорил, грубости особой тоже нет. И заняться есть чем, просто пришёл из гаража пообедать, заодно и мысль свою высказал. Просто добрая половина шарится по нету в поисках халявных прог и прочего, в надежде рубануть с их помощью бабла поболее. "Высшая математика" им ни к чему. А таких "специалистов" всё больше, значит без работы не останемся. Реально, в Херсоне сделать "заковыристую" машину, а не тупо почитать ошибки и поменять кучу датчиков, могут единицы. За чип-тюнинг вообще молчу, 95% тупо льют Паульса и лезут в чипованый блок с мечтой спиздить оттуда то, на чём машина хорошо прёт. А уложив защищённую прошивку, даже понять не могут, в чём дело.
Ткните носом, где я неправ.

Добавлено (17.01.2009, 00:42)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Сима - Суббота, 17.01.2009, 00:43
 
GangДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сима, ты сам ответил на свой вопрос. smile
Quote

А таких "специалистов" всё больше, значит без работы не останемся.

ИМХО, "специалистов" всегда много было, и 5 лет назад и 10...но время всё ставит на свои места.
 
СимаДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gang)
ИМХО, "специалистов" всегда много было, и 5 лет назад и 10...но время всё ставит на свои места.

Раньше машины были попроще, многие сами ремонтировали. Ща без оборудования сложно, в некоторых случаях - никак. Вот и развелось шаманов, пляски с бубном устраивают. Иногда делов: снять - одеть клемму на аккумулятор, так спектакль на пол-часа, с подключением компа, изображением на лице трудной и творческой работы мыслей. Итог - осознание могущества компьютерной технологии и способностей специалиста, овладевшего этим могуществом. А так же осознание того, что титанический труд должен быть оплачен соответственно.
А пора уже привыкнуть к тому, что платить надо за СДЕЛАННУЮ работу, а не за ПОПЫТКУ сделать. Тогда и шаманов поубавится.

Сообщение отредактировал Сима - Суббота, 17.01.2009, 15:24
 
GangДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сима, всё правильно, только не по теме топика. Попрошу чтоб перенесли в подходящий раздел форума.

Сообщение отредактировал Gang - Суббота, 17.01.2009, 18:29
 
ALEX_DEXДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:51 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сима)
СДЕЛАННУЮ работу,

Quote (Сима)
Раньше машины были попроще, многие сами ремонтировали. Ща без оборудования сложно, в некоторых случаях - никак. Вот и развелось шаманов, пляски с бубном устраивают. Иногда делов: снять - одеть клемму на аккумулятор, так спектакль на пол-часа, с подключением компа, изображением на лице трудной и творческой работы мыслей. Итог - осознание могущества компьютерной технологии и способностей специалиста, овладевшего этим могуществом. А так же осознание того, что титанический труд должен быть оплачен соответственно.
А пора уже привыкнуть к тому, что платить надо за СДЕЛАННУЮ работу, а не за ПОПЫТКУ сделать. Тогда и шаманов поубавится.

ЗОЛОТЫЕ слова. Я полностью согласен. , если у чела есть ноут, к-лайн , накачал халявных прог и щеки дует чипует. biggrin Так мы все далеко не уйдем. Собственно для этого мы тут все и собрались чтобы с помощью один одного решать проблемы, а не гнать на друг друга типа все вы тут олени и пр. Посему считаю что нужно общаться по данным тема в ОБЩЕНИЕ.


Богат не тот у кого много денег, а тот кому этих денег хватает.
http://diagnostam.at.ua/ сайт диагностики
 
kulishДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:57 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу узнать сначала не так о тюнинге, как о диагностике. Клайн купить реально, ноут простенький-тоже, проги простые накачать. А что про это думают гуру???

Добавлено (01.02.2010, 19:57)
---------------------------------------------
вопрос завис.... dry


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В КИЕВЕ
АВТОФОРУМ. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: