Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: korden 
Форум » Общее » Диагностика » СЕНС 1.3 Е-2 дергается при наборе скорости
СЕНС 1.3 Е-2 дергается при наборе скорости
paliykolyaДата: Суббота, 22.11.2008, 18:47 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
При наборе скорости то есть на низких оборотах моргнёт пару раз чек и в момент моргания дёргается.Ошибку словить не удаётся но я так понял это пропуски воспламенения.Мотор-ТЕСТЕРОМ глянул зажигание,вроде все палит,провода ВВ прозвонил всё в норме. Я так думаю это датчик коленвала.У кого какие соображения.Что ещё глянуть?
 
paliykolyaДата: Суббота, 22.11.2008, 21:45 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю - давление 290-300,время впрыска 1.9-2.0мсек,часовой расход около 0.9л/ч. Напряжение борт сети при перегазовке не прыгает то есть регулятор напряжения живой.
 
kordenДата: Суббота, 22.11.2008, 22:25 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Если машину поддергивает , то еще по АКМу надо посмотреть обороты холостого хода , если в момент рывка обороты по тахометру 0 об\мин значит действительно датчик положения коленвала не считывает оброты в этот момент ( где то нет контакта или такой датчик).

моб 80984880313
 
paliykolyaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:56 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том что обороты в момент рывка не 0 об/мин. Пропал этот таксист где-то.Самому интересно было добить её.Денис что нужно ещё глянуть?
 
kordenДата: Вторник, 02.12.2008, 14:18 | Сообщение # 5
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что глянуть надо свечи а потом подкинуть модуль .....потому что в момент движения и наборе скорости получается разное давление в цилиндрах и вот на каком то давлении свеча может не работать (перебои в искрообразовании)....недаром же их проверяют на стендах под давлением

моб 80984880313
 
красавчегДата: Среда, 03.12.2008, 09:04 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (korden)
.....потому что в момент движения и наборе скорости получается разное давление в цилиндрах и

Это как? Объясни!
Что значит разное давление???

 
kordenДата: Среда, 03.12.2008, 09:08 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть зависмости оборотов двигателя от давления в цилиндрах

моб 80984880313
 
красавчегДата: Среда, 03.12.2008, 13:21 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (korden)
Есть зависмости оборотов двигателя от давления в цилиндрах

Хм... Почему-то всегда думал, что давление в ц-ре зависит от нагрузки ....
А как это от оборотов? Что за зависимость???

 
kordenДата: Среда, 03.12.2008, 13:33 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
есть зависимость давления и от нагрузки двигателя и от оборотов двигателя .....все правильно smile

моб 80984880313
 
красавчегДата: Среда, 03.12.2008, 13:49 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (korden)
есть зависимость давления и от нагрузки двигателя и от оборотов двигателя .....все правильно

Чета не понял.... Давление в цылиндре - давление кот. возникает от сжатия опр. объема воздуха. Если объем засасываемого воздуха не меняется, то и давление будет постоянным, при любых оборотах.

 
kordenДата: Среда, 03.12.2008, 21:38 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Как меняются обороты ....... через педаль газа меняется положение дроссельной заслонки , следовательно меняется расход воздуха .....я не прав ?
http://209.85.129.132/search?....8F+%D0% B2+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%85+%D0%BE%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&hl=ru&ct=clnk&cd=2
по этой ссылке вот такой кусочек :

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). Двигатели большей мощности производители получают увеличением:

рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;

оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности3 с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;

давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо- или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации (у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы4 (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.

От сюда следует что увеличение давления в цилиндрах достигается увеличение расхода воздуха , а меняя положение дроссельной заслонки мы меняем расход воздуха.


моб 80984880313

Сообщение отредактировал korden - Среда, 03.12.2008, 21:57
 
GangДата: Среда, 03.12.2008, 22:03 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Разговор уже не по теме. angry

Сообщение отредактировал Gang - Среда, 03.12.2008, 22:03
 
kordenДата: Среда, 03.12.2008, 22:39 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен smile . Вообщем Коля как появится этот таксист ты ему свечи попробуй подкинуть .....может поможет

моб 80984880313
 
красавчегДата: Четверг, 04.12.2008, 00:23 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
А давайте отдельную тему создадим! Неужели не будет о чем поговорить?
Тем более мне консультации не помешают.... Согласны????
 
kordenДата: Четверг, 04.12.2008, 18:06 | Сообщение # 15
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласны smile smile smile
Давай создовай новую тему что тебя интересует


моб 80984880313
 
Форум » Общее » Диагностика » СЕНС 1.3 Е-2 дергается при наборе скорости
Страница 1 из 212»
Поиск: