[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: korden  
Форум » Общее » Чип-тюнинг » Проблемы при прошивке блоков?
Проблемы при прошивке блоков?
GangДата: Вторник, 03.03.2009, 17:06 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Поколбасило меня сегодня - прошивал Лачика 1.8, и вдруг при 53% записи калибровок, лодырь потерял связь с блоком.
При переподключении во всех инфоокошках о блоке лодырь поставил прочерки, хотя и связался. Я, на всякий случай залил в него фулфлеш - всё нормально.
Так всё таки, какие Шевролетовские блоки могу полететь при заливке калибровок. Про Авеевские я знаю, Лачетти 1.8 получается не летит? Блоки ведь одинаковые - 240.
 
kordenДата: Среда, 04.03.2009, 11:54 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Вероятность того что при записи калибровок если обрывается связь то шансов очень много что бы восстановить блок путем заливки туда полной памяти , но все таки есть вероятность что блок ляжет навсегда , это можно будет определить по характерным признакам
1. Блок вообще не выходить на связь даже не пишет прочерки в идентификаторах при попытки установить связь
2. При включении зажигание мигает чек
3. При включении зажигания чек вообще не горит

во всех этих случаях бензонасос не включится

А вот если взять МР-140 то там немного сложнее , если писать таблицы калибровок и если связь обрывается то шансов довольно немного поднять блок , но может и повезет , по этому лучше пишите полную память пусть это дольше но зато надежнее , да , кстати это касается и НВ-240 туда то же надежнее лить полную память но дольше по времени


моб 80984880313
 
GangДата: Вторник, 21.04.2009, 09:48 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, Лачетти(HV 240) зависла ещё раз, на 36% при записи калибровок, потом на 24% при записи фулфлеша, на 2-й раз дописался фулфлеш - всё в порядке.

Сообщение отредактировал Gang - Вторник, 21.04.2009, 09:50
 
kordenДата: Суббота, 09.05.2009, 13:56 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Да , но самое главное что б после этого блок выходил на связь , иначе уже ничего не запишешь...............
И еще вот что заметил , пользовался многими ноутами что б писать в эти блоки , так вот на тех у которых стоит ЮСБ 1.1 а не 2.0 пишет с вероятностью обрыва связи больше нежели 2.0 , толи по скорости , толи по питанию хз ............но факт на лицо


моб 80984880313
 
GangДата: Суббота, 09.05.2009, 16:34 | Сообщение # 5
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандарт USB 2.0 в 2000г. ввели. ИМХО, тяжело сейчас ноут без него найти. Разве что в Винде он стал поддерживаться только с XP SP1, до этого дрова надо было отдельно ставить.
 
kordenДата: Суббота, 09.05.2009, 16:46 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Да то ноуты такие , у всех в основном старые для этого дела берут с лпт для программатора и с комом для прошивок других блоков управления , ну а юсб у них соответственно в лучшем случае 1.1 , да вот может найду писиэмсиайную карту на два юсб 2.0 , вот попробую скажу.........

моб 80984880313
 
GangДата: Пятница, 19.06.2009, 22:21 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё недавно был случай - раз 10 прошил один и тот-же блок Авео HV240, в конце-концов он перестал переходить в бут режим. Пришлось клемму сбрасывать. Получается что в блоке есть счетчик перепрошивок?
 
GangДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:35 | Сообщение # 8
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Удивителен у Константина загрузчик.
По случаю приобретения Сканматика у Алекса, сделал пробные логи со своего Лачика.
В логах нашел что датчик детонаций подглючивает - дает множественные срабатывания.
На всякий случай вернул по итогу заводскую прошивку и перемкнул фишку на РОН92. Детонации стали меньше но не ушли.
При более тщательной диагностики выявилось:
1.Время впрыска в 2 раза больше чем норма (вероятно работал попарно-паралельный режим вместо фазированного).
2.Хотя и залита прошивка стоковая - не работает адаптация(отлючена в тюн прошивке).
После сброса ЭБУ все пришло в норму - атаптации, впрыск и исчезли детонации.
Адаптации и детонации еще понятно, а вот почему впрыск изменился?
 
radick16Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:26 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На чиптюнере кста есть темка по траблам при репроге...Мое мнение,сырость продукта,а именно пак загрузчика и костина тема те же траблы ,даже еще больше на его ,имхо.По мр ам-только калибры переделываю,тьфу тьфу как год,и по сириусам тоже.В ближайшее время смс хотят обновиться по загрузчику,посмотрим новый продукт
 
Форум » Общее » Чип-тюнинг » Проблемы при прошивке блоков?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: