[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: korden  
Форум » Общее » Полезные ссылки » Теория ДВС (Ссылка на сайт.)
Теория ДВС
GangДата: Четверг, 15.01.2009, 11:02 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.dvsteoriya.ru/
 
lamerДата: Пятница, 16.01.2009, 00:07 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, с этого начинает каждый крутой тюнер. Предлагаю и модераторам внимательно почитать, очень много полезного.
 
kordenДата: Пятница, 16.01.2009, 09:26 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.dvsteoriya.ru/dvs%202-2-2.php

Всегда говорил что , если снять каталитический нейтрализатор то мощность двигателя возрастет........конечно тогда нарушаются нормы таксичности , но каждый выбирает сам для себя приоритеты.


моб 80984880313
 
lamerДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:59 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Возрастёт максимум на 2 процента, это если винтить её до отсечки. Если стоит правильный катализатор в правильном месте, то мощность может даже снизиться после удаления, так как производители авто стараются использовать кат для получения дополнительных волновых процессов. Авео это утверждение не касается, кат установлен прямо в упор газам.
 
sarmatДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:22 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (korden)
Всегда говорил что , если снять каталитический нейтрализатор то мощность двигателя возрастет

Глупость.
 
GangДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:12 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
sarmat, а что по существу больше нечего написать?
 
kordenДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:07 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sarmat)
Глупость.

Такое ощущение что человек заблудился и не знает где он находится ....ты вообще теорию двигателя знаешь ?


моб 80984880313
 
sarmatДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:00 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (korden)
Такое ощущение что человек заблудился и не знает где он находится

Да понемногу начинаю понимать куда зашел.

Quote (korden)
ты вообще теорию двигателя знаешь ?

А что, протите, "ВООБЩЕ" ? Если глубоко не вдаваться в происходящие в нем процессы - то лет 30 назад заинтересовался. А что?

Quote (Gang)
а что по существу больше нечего написать?

По существу? Это слишком долго. Возьми просчитай пропускную способность всей выпускной системы конкретного авто и сравни с газодинамической производительностью мотора - вопросы отпадут.
Кстати - там речь шла о стоковом моторе. Стоковая система выпуска (исправная) НИКАК не мешает мотору работать в заданных рамках. Нестандарт - другое дело.
 
kordenДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:50 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Речь о чем идет ? Идет речь о каталитическом нейтрализаторе который стоит в системе выпуска автомобиля , так ил нет ?
Так вот возьмите любой автомобиль который шел до 2006 года Е-0 ....к примеру сенс Е-0 и сенс е-2 ....так вот у сенса Е-0 идет 70 л.с а у сенса е-2 68 л.с , и отличие только в системе выпуска (стоит каталитический нейтрализатор) , если вы его снимали и смотрели внутрь , то наверное увидели сеточку по всей длинне нейтрализатора , на которую нанесены драгметалы для разложения СО и СН на вещества не вредящие окружающей среде это углекислый газ и вода , но вместе с этим есть и отрицательная сторона нейтрализатора он служит как дополнительное сопротивление выхода отработавшим газом , следовательно если часть отработанных газов задерживается в выпускной системе хуже осуществляется продувка цилиндра и двигатель терят мощность ..............я не прав ?
Если да то скажите почему когда я на Таврию ставлю обычный резонатор вместо резонатора с нейтрализатором не меняя ничего больше она лучше едит .............такой же эффект достигается когда я ставлю на сенс е-2 пустую вставку вместо каталитического нейтрализатора


моб 80984880313
 
sarmatДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:20 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (korden)
почему когда я на Таврию ставлю обычный резонатор вместо резонатора с нейтрализатором не меняя ничего больше она лучше едит

Потому, что его пропускная способность отличается от исправного.
...не знаю как тут файлы можно вставлять...
 
GangДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:41 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sarmat)
...не знаю как тут файлы можно вставлять...

внизу есть кнопка, на картинке красным обведено.
Прикрепления: 5514429.jpg (41.2 Kb)
 
sarmatДата: Вторник, 27.01.2009, 11:17 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет у меня такого.... ПРОСМОТРЕТЬ, ДОБАВИТЬ ОТВЕТ , ОТМЕНИТЬ. И все...
 
kordenДата: Вторник, 27.01.2009, 12:41 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sarmat)
Потому, что его пропускная способность отличается от исправного.

Как правило те которые я менял еще не успели высыпаться ....
Вы сами снимите и сравните пустую трубу и сеточку в нейтрализаторе , у кого из них пропускная способность больше у трубы грубо говоря с сеткой или у трубы без сетки ?


моб 80984880313
 
sarmatДата: Четверг, 29.01.2009, 00:35 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
О! Появилась возможность вкладки....
Читаем...

Добавлено (29.01.2009, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (korden)
Как правило те которые я менял еще не успели высыпаться ....

Нууу... Высыпаться - это СОВЕРШЕННАЯ крайность...

Quote (korden)
Вы сами снимите и сравните пустую трубу и сеточку в нейтрализаторе , у кого из них пропускная способность больше у трубы грубо говоря с сеткой или у трубы без сетки ?

1 - не надо снимать. Надо всего-лишь замерить противодавление впуску.
2 - "грубо говоря"... труба имеет свою площадь поперечного сечения. "Другая" труба - свою. И какая больше - считать надо....
Прикрепления: -....doc (243.0 Kb)
 
GangДата: Четверг, 29.01.2009, 09:20 | Сообщение # 15
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
sarmat, там конкретно по катализатору цифр никаких нет.
Вот тут вкратце сказано
---------
Следует заметить, что при установке каталитического нейтрализатора сопротивление выпускного тракта неизбежно возрастает, что сопровождается некоторым уменьшением эффективной мощности двигателя (на 2 - 3 кВт). Чтобы общее сопротивление выпускного тракта при установке каталитического нейтрализатора сильно не возрастало, последний размещают обычно на месте предварительного глушителя. Поскольку максимальная экономичность двигателя имеет место при работе на обедненных смесях ( 1,05...1,15), то вынужденная работа двигателя во всем диапазоне нагрузок на смеси практически стехиометрического состава неизбежно ведет к снижению экономичности (до 5%).
---------
Прикрепления: tuning_dvs.rar (722.8 Kb)
 
Форум » Общее » Полезные ссылки » Теория ДВС (Ссылка на сайт.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: